Гарантия

Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения правил эксплуатации, устанавливаемых изготовителем. Срок гарантийного обслуживания колеблется от 6 месяцев до 5 лет в зависимости от конкретного производителя. Гарантия на товары без выданного гарантийного талона  (комплектующие, расходные материалы и др. товары) составляет 2 недели и осуществляется по любому документу удостоверяющему  дату покупки.

 

Прежде чем начать эксплуатацию техники, рекомендуем вам внимательно ознакомиться с условиями и руководством по эксплуатации.

 

При получении заказа убедитесь, что вам выдан и правильно оформлен Гарантийный талон авторизованного сервисного центра или интернет-магазина Blueset.

 

Гарантийный талон

 

Гарантийный талон является единственным документом, подтверждающим право на гарантийный ремонт и обслуживание приобретенного оборудования. Без предъявления данного талона претензии не принимаются.

 

Для обеспечения гарантийного ремонта или обслуживания оборудование должно быть передано в сервисный центр указанный в гарантийном талоне. Транспортные расходы не включаются в данные гарантийные обязательства, за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ.

 

Сроки рассмотрения гарантийных случаев:

 

При обращении в сервисный центр покупатель обязан указать на характер и проявление неисправности.

 

Срок проверки оборудования – как правило в день обращения, максимально до 7 дней.

Срок замены товара ненадлежащего качества или устранения неисправности как правило в течении 5 дней, максимально до 20 дней (при отсутствии необходимого товара на складе – до 1 месяца).

 

В вопросах гарантийного обслуживания, замены и возврата товаров Blueset руководствуется следующими нормативными документами:

 

 

Закон о защите прав потребителей

(в ред. Федеральных законов от 09.01.1996 N 2-ФЗ, от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 30.12.2001 N 196-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 02.11.2004 N 127-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 27.07.2006 N 140-ФЗ, от 16.10.2006 N 160-ФЗ, от 25.11.2006 N 193-ФЗ)

 

Постановление № 575

Утвержден Постановлением Правительства РФ от 13 мая 1997 г. №              575 Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков

 

Постановление №55 Товары, не подлежащие замене

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 02.10.1999 N 1104, от 06.02.2002 N 81 (ред. 23.05.2006), от 12.07.2003 N 421, от 01.02.2005 N 49, от 08.02.2006 N 80, от 15.12.2006 N 770, от 27.03.2007 N 185)

 

Постановление от 27 сентября 2007 г. N 612

Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом

 

 

Мы готовы ответить на все Ваши вопросы, касающиеся гарантийного обслуживания товаров, приобретенных в нашем магазине. Для этого свяжитесь с нами по любому из удобных вам контактов, просим вас указать название товара, и описать возможные причины потери его работоспособности.

Заказ в один клик
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.